Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ

Всё в нафталин!
– книги, звукозаписи, фотографии – давно должны были превратить цифровые технологии в рамках традиционных представлений обывателя.
Цифра стала дешевой и доступной, вытеснив эстетику потребления аналоговых товаров. Но они продолжают жить, ибо жесткость конструкции не полностью утрачена. Просто переходят в клубный формат. Огульно верить в возможность их возрождения – это на уровне чуда, но и ждать быстрого и легкого обвала не стоит.
Цифра забирает свободу, интеллект, спокойствие. Что может вернуть их?
Книги в добротном переплете, виниловые пластинки и … напечатанные фотографии.
О фотоальбомах ПОЛИНОМ
С 2023 года под зонтичным брендом ПОЛИНОМ появилась категория «фотоальбомы». И полностью оправдала высокие требования конечных потребителей, усилив положительный опыт от бренда в целом. Основной идеей было транслировать высокое качество исполнения, традиционное для основной продукции ПОЛИНОМ и на данную категорию.
Фотоальбомы ПОЛИНОМ – только для разборчивого потребителя: классические или модные – они всегда стильные.
Держать такой фотоальбом в руках приятно и трогательно, ведь в нем лучшие моменты вашей жизни.
А еще он:
- Хранит ваши воспоминания в одном месте;
- Напоминает детские ощущения от просмотра фотокарточек;
- Собирает родных и друзей за дружным просмотром;
- Превращает ваш вечер в теплый и уютный
За кулисами спрятаны серьезные усилия и высокий уровень ответственности, ведь работа с Китаем полна сюрпризов. Для нас качество полиграфии и используемых материалов всегда стояло на первом месте. Поэтому наш выбор пал на ODM (original design manufacturer) – продукцию.
Да, это требует собственной команды дизайнеров и иллюстраторов, перенастройки оборудования фабрик, кучи согласований образцов и проверок, дополнительного контроля, упаковки – удобной для всей цепочки. Такой подход неизбежен – ведь мы снабжаем розничные сети, среди которых много серьезных и модных магазинов на золотой миле любого города.
И если путь наверх более тернистый, то вниз очень простой. Поэтому есть и другая реальность в виде OEM (original equipment manufacturer) – продукции. Это продукция для рынков. Или как их называют, «товары для Индии». Будете проезжать мимо – проезжайте)
Что не так с OEM – продукцией
Во-первых, это дизайн. Доступны только готовые фабричные обложки, а значит такие будут у всех. Включая тех, которые привезли по коробке с известного китайского базара и выставили на маркетплейсах. Сюрпризом может оказаться чужая интеллектуальная собственность, за которую как вы понимаете, фабрика не понесет ответственности.
Во-вторых, качество полиграфии в большинстве случаев остается за гранью понимания.
В-третьих, страницы. Как правило внутри страницы из мятого (дешевого тонкого) пластика или более тонкой бумаги. Фотоальбомы с бумажными страницами могут иметь наклейку acid free. Бескислотная бумага сохраняет фотографии от изменения цветов со временем. Открою секрет – в Китае наклеят любую наклейку, если это повысит продажи) Книжный переплет тоже может оказаться сымитированным приклеенным тканевым корешком.
В-четвертых, запах. Растворитель краски, клей – тот самый чудесный аромат дешевой поточной китайской продукции.
В-пятых, термоусадочная пленка. Часто используется неэластичный пластик – желтоватый и очень хрупкий.
Ну, и наконец, упаковка in-bulk (в навалку). В таком неподъемном коробе может лежать 72/96/144 шт. В то время как брендированные фотоальбомы пакуют по 6/12/24 шт. в коробку. Сам картон скорее всего будет не гофро-, а обычный. Ставить друг на друга такие короба нельзя – нижний расплющит. А при падении и грубой перевалке убивается продукция внутри.
Как и любой товар для рынков такие фотоальбомы возят карго-перевозчиками через Казахстан по серым схемам и без нормальных документов (привет от проверок).
Признаем, что существуют точки зрения — во множественном числе. И если вашей модели продаж подходит OEM-продукция, кто вам может ее запрещать?!
У меня был кейс, когда известная федеральная сеть заказала на НГ-акцию рамки 10х15 см по «первой цене». Они планировали продавать их за 12 руб. Байер озвучил, что пусть она развалиться в руках после снятия пленки, лишь бы укладывалась в себестоимость.
Мы отказали. А потом наблюдали, как отсек НГ-акции был похож на свалку или помойку. Особенно поразила гора санок уменьшенного размера с полностью ржавыми полозьями. Полное «уважение к покупателю».
Про нашу линейку
Изначально в линейку печатных фотоальбомов отобраны только самые востребованные модели. Дополнительным преимуществом выступают дизайны – они перекликаются с дизайнами наших тетрадей, скетчбуков и блокнотов. А значит легко пакуются в капсульные коллекции.
Это модные коллекции, которые живут сезон и практически полностью обновляются через год.
Представлены фотоальбомы на 36, 100, 200, 300, 500 фото. Формат 10х15 см и 15х20 см. Страницы пластиковые либо бумажные с кармашками. Пластиковые кармашки – это не только защита фотографий от пыли, влаги и отпечатков пальцев. А также удобный способ быстро вставить, вынуть и поменять местами фотографии.
А еще фотоальбомы с магнитными страницами 23х28 см, на 10, 20, 30 и 50 листов. Магнитные листы подходят для размещения фото, рисунков, открыток и прочего в произвольном порядке – вертикально, горизонтально, по диагонали. Формат изображения любой – практически до А4.
Магнитными (или самоклеящимися) их называют за способность страниц удерживать фотографии и закрывающую их пленку подобно магниту.
В линейке Deluxe стильные фотоальбомы из более дорогих материалов – экокожи, замши, велюра. Основная идея не следовать за трендами, а найти свой стиль. Это фотоальбомы для особых случаев – их хранят в ящичках, сундучках или на закрытой полке.
Представлены фотоальбомы на 36, 40, 100, 200, 300 фото. Формата 10х15 см и 15х20 см. Страницы пластиковые либо бумажные с кармашками.
В линейке доступный премиум фотоальбомы с бумажными страницами размера 29х32 см под уголки. Каждая страница проложена пергаментным листом.
Про сезон
Многолетняя статистика показывает, что сезон высоких продаж начинается в августе, достигает пика в октябре и устойчиво держит состояние до середины марта. А самыми спокойными месяцами являются май-июнь. А значит, иметь фотоальбомы на полке нужно с июля по апрель.
Про ценообразование
Новой реальностью любого бизнеса за последний год стало снижение доходности – платежи кратно больше EBITDA. И владельцев магазинов теперь швыряет в две крайности.
Первая – заложить всю злость в кратное повышение цен. Недавно наблюдал, как в одной из известных сетей цены на фотоальбомы не просто кусаются, они обгладывают до костей.
Вторая – устроить из бизнеса богадельню, зафиксировав цены на уровне 2024 г. Но даже это не спасает – бесстыжий покупатель, стоя у витрины, заказывает такой же фотоальбом на маркетплейсе.
Решает, как и везде, золотая середина.
В следующем году мы традиционно порадуем вас новой коллекцией. Ну а пока сезон в самом разгаре, не обделяйте вниманием категорию «фотоальбомы».