30.06.2025    137

ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

В «южной столице» Казахстана, динамичном городе Алматы, состоялось знаковое событие для бизнес-сообщества – первая в Центральной Азии партнерская конференция Группы компаний «Самсон» - «Level up: успех начинает здесь»!

ГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

Мероприятие, собравшее ключевых партнеров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья, стало мощной площадкой для укрепления сотрудничества, презентации амбициозных планов и празднования общих достижений.

Открыл конференцию с приветственным словом директор по оптовой торговле Владимир Ситников.

В своей вдохновляющей речи Владимир Иванович подчеркнул стратегическую важность казахстанского рынка для компании, выразил искреннюю благодарность партнерам за доверие и плодотворную совместную работу, а также обозначил ключевые векторы развития на предстоящий период. Его выступление задало высокий деловой тон и дух взаимовыгодного партнерства всему мероприятию.

- Эта конференция – знаковое событие. Она открывает новую страницу в нашей с вами совместной работе и поиске новых путей роста. Главная цель нашей встречи – представить вам мощный импульс для развития вашего бизнеса. Уверен, что знания, идеи и контакты, полученные в ходе конференции, станут ценным вкладом в развитие нашего плодотворного сотрудничества, - резюмировал Владимир Ситников.

ГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

Центральной частью деловой программы стало выступление ведущего спикера мероприятия Марии Фроловой, руководителя отдела по товарному ассортименту.

Участники конференции получили эксклюзивный доступ к информации о самых ожидаемых новинках и проверенных хитах продаж по основным товарным направлениям от наших собственных брендов: Brauberg, Юнландия, Laima, Sonenn, Cromex, Daswerk, Jolly Jot. Это канцелярские товары, бытовая химия и товары для дома, бытовая техника и электроника, игрушки, товары для офиса и творчества и многие деругие.

Партнеры смогли не только увидеть ключевые продукты, но и понять их конкурентные преимущества и потенциал на казахстанском рынке.

Конференция вышла далеко за рамки презентации товаров. Значительное внимание было уделено практическим аспектам ведения бизнеса. Участников познакомили с маркетинговыми инструментами для успешного развития, представили эффективные стратегии продвижения.

Были детально освещены программы, направленные на оптимизацию работы розничных магазинов партнеров, включая обучение персонала, проведение мастер-классов, акций и event-мероприятий.

Также участники узнали о выгодных условиях, эксклюзивных бонусах и перспективах, открывающихся в рамках развития дилерской программы в Казахстане.

Завершилась конференция по-настоящему грандиозным событием – праздничным гала-ужином. Вечер начался с захватывающего лазерного шоу, озарившего зал потоками света и задавшего фееричное настроение.

ГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

Настоящим подарком для гостей стали выступления талантливых артистов: зажигательные танцевальные коллективы и вдохновляющие вокальные номера создали неповторимую атмосферу праздника.

Кульминацией вечера стало торжественное вручение награды «Надежный Партнер». Группа компаний «Самсон» выразила особую признательность своим самым преданным и результативным партнерам в Казахстане. Награды стали заслуженной оценкой многолетнего взаимовыгодного сотрудничества и общего успеха.

Также среди участников конференции прошёл розыгрыш призов, преподнёсший гостям не только отличное настроение, но и замечательные подарки.

Завершился незабываемый вечер на танцполе под ритмы энергичной кавер-группы, где партнеры и представители компании «Самсон» продолжили общение в неформальной обстановке, укрепляя личные связи и деловые контакты.

ГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

После мероприятия мы получили положительную обратную связь от гостей праздника, которой с удовольствием с вами хотели бы поделиться! Итак, слово нашим партнёрам:

- Начну с выставки. Ваш стенд и весь ассортимент был самым широким, отдельно хотелось бы выделить продукцию Laima и Brauberg. Специалисты, которые рассказывали про товары – просто супер! Гала-ужин был одним из самых лучших, от начала до конца. Хочу выразить благодарность от себя и от лица нашей компании организаторам мероприятия. Всё было на оценку 5+

- Конференция прошла на одном дыхании - было действительно интересно и познавательно. Мы открыли для себя новые торговые марки, о которых ранее даже не слышали. Ассортимент впечатляет: широкий выбор и отличное качество. Нас, заядлых канцелярщиков, сложно удивить, но вам это удалось! Спасибо за прекрасно организованное мероприятие. Желаем компании «Самсон» дальнейшего процветания и новых профессиональных высот!

- Если брать продукцию, то Brauberg как всегда наш любимый бренд. Мы с удовольствием его предлагаем нашим клиентам. На выставке было красиво: представленные товары привлекали внимание яркими цветами и очень большим ассортиментом. Нам очень понравилась конференция - море эмоций и подарков! Сцена, оформление зала, ведущий - всё на высшем уровне. Желаю компании «Самсон» процветания и успеха, дальнейшего роста, новых свершений и крутых партнёров!

ГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежьяГК ″САМСОН″: конференция в Казахстане объединила партнёров из стран ЕАЭС и ближнего зарубежья

Группа компаний «Самсон» благодарит всех своих партнёров за активное участие, доверие, совместную работу и за такую высокую оценку прошедшего мероприятия. Хотелось бы отметить, что успех любой конференции зависит от всех её участников и вклад каждого из вас бесценен, именно это и является ключевым аспектом, который позволяет сохранять положительные эмоции от прошедшего мероприятия в долгосрочной перспективе!

Конференция «Level up: успех начинает здесь»! прошла в рамках 9-й Международной выставки офисных и школьных принадлежностей, канцелярских товаров, творчества, игрушек и подарков CENTRAL ASIA OFFICE & SCHOOL.

Другие: Статьи

30.06.2025    50Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school 2025 по-настоящему успешным.
30.06.2025    155Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» - «Тенденции 2025»
27.06.2025    109«Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из наших самых важных решений»
26.06.2025    139Multilabel самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "МультиЛейбл...
25.06.2025    157Как увеличить продажи на 30% с помощью «умной» выкладки?