19.12.2024    233

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

В этом году бренд modi вновь очаровал своих гостей, создав поистине магическую атмосферу праздника. Ежегодный предновогодний ужин, прошедший в Москве, собрал более 80 представителей СМИ, блогеров, партнеров и звездных гостей. По традиции бренд эмоциональных товаров открыл новогодний сезон ярким мероприятием, наполненным множеством активностей и подарившим всем гостям как праздничное настроение, так и первые новогодние подарки.

В центре внимания вечера — эксклюзивная новогодняя коллекция modi, включающая в себя адвент-календари и подарочные наборы, елочные украшения и декор для дома, праздничную посуду, пледы, диффузоры, новогодние сладости и многое другое. Однако помимо знакомства гостей мероприятия с новой коллекцией, представители компании также презентовали новогодний ролик и подвели итоги года.

2024 стал крайне успешным для розничной сети, благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода. Так, ритейлер стал лауреатом премии “Бренд года” в номинации “Товарные сети”, значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, SOKOLOV, Перекресток и Яндекс Плюс.

«Для нас такие мероприятия – это не просто возможность представить новые коллекции, но и важный момент для общения с нашими клиентами и партнерами. Новый год для modi — это не только время дарить подарки, но и время создавать эмоции, которые останутся с людьми на весь год. Мы стремимся, чтобы наши подарки дарили радость каждому покупателю, делая праздники еще ярче», – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Особую изюминку праздничному ужину добавила и насыщенная программа мероприятия: все гости сделали яркие памятные снимки внутри фотобудки в виде гигантского подарка и приняли участие в мастер-классе по созданию аромасаше, где могли своими руками разработать персональный праздничный аромат, идеально отражающий их новогоднее настроение. Кроме того, для гостей выступили стендап-комики Лев Еременко и Вера Котельникова, которые напомнили всем, что подарить улыбку просто.

Программа вечера была дополнена вкусными закусками, горячими блюдами и десертами, которые идеально сочетались с праздничной атмосферой, вдохновляя гостей на теплые беседы. А в завершении вечера всех приглашенных ждала зажигательная афтерпати с диджеем и тематическим коктейль-баром, что стало яркой точкой в веселом праздновании.

Каждый гость стал частью этого волшебного события и унес с собой свой первый новогодний подарок от modi. Благодаря таким событиям компания продолжает развиваться и вдохновлять на создание особенных моментов с близкими.

Так, ужин modi дал старт праздничному сезону, когда все заряжаются новогодним настроением и приступают к подготовке подарков, которые уже ждут покупателей на полках магазинов modi. Новая коллекция доступна во всех точках розничной сети и станет идеальным выбором для тех, кто хочет подарить близким радость. Главное помнить, что подарить улыбку просто!

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарковЕжегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

Другие: Канцелярские новости

20.12.2024    148«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»
20.12.2024    146В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
20.12.2024    155Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг
20.12.2024    143ГК "САМСОН": тренинг для педагогов прошёл в Кирове
19.12.2024    246Потребители выбрали офисную бумагу SvetoCopy продуктом года