Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября
С радостью сообщаем, что отраслевой B2B-журнал KIDSOBOZ вышел из печати! В этом выпуске вы найдете самые актуальные тренды и инновации в мире детских товаров и творчества. Журнал будет распространяться на ключевых осенних мероприятиях, где вы сможете ознакомиться с новыми идеями и решениями для вашего бизнеса. Не упустите возможность быть в курсе последних новостей и тенденций!
|
|
20 - 23 сентября 2024 года |
24 - 27 сентября 2024 года |
24 - 27 сентября 2024 года |
Конференции в рамках выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» 24 - 27 сентября 2024 года |
С 24 по 27 сентября B2B-журнал KIDSOBOZ будет представлен на выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» в ЦВК «Экспоцентр». Приглашаем вас посетить наш стенд (номер 21B85, 2-й павильон, 1-й зал) и ознакомиться с последними трендами в мире детских товаров и моды. Также вы сможете найти наш журнал на информационных стойках в залах и холлах выставок. Не упустите возможность получить свой экземпляр и быть в курсе актуальных новостей отрасли! Мы ждем вас! |
Редакция журнала KIDSOBOZ с гордостью представляет осенний номер, в котором вы найдете огромное колличество актуальных материалов, освещающих ключевые аспекты ведения бизнеса в сфере детских товаров. В этом выпуске вас ждут: После выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» мы опубликуем электронную версию журнала, с дополнительными текстовыми материалами и расширенными версиями интервью из печатного издания. Не упустите возможность ознакомиться с содержанием осеннего номера KIDSOBOZ и быть в курсе самых актуальных новостей и трендов в мире детских товаров! |
ТРЕНД НА НОСТАЛЬГИЮ И ПРОВЕРЕННЫЕ БРЕНДЫ: КАСАЕТСЯ ЛИ ЭТО ДЕТЕЙ? ТЕНДЕНЦИИ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КАКИМ ПУТЁМ ПОЙДЁМ? БОРИС КАЦ (ГАММА ТД)«Мы доносим до аудитории основные ценности» АНТОН МИХАЙЛОВ (ФАБРИКА ТВОРЧЕСТВА)«У нас много амбициозных планов на ближайший год» ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА, ИЛИ ТРЕНД БЕЗ «СРОКА ГОДНОСТИ» ЕВГЕНИЙ ОЗАР (ЭКСМО)«Быть гибкими и подвижными — ключевые аспекты успешного бизнеса» АННА ШЕЛЕГИНА (PLATOSHKA ANIMATION STUDIO)«Цветняшки» — это своего рода послание от родителей для родителей «ВЕЧНОЗЕЛЁНОЕ» ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ИЛИ «КТО НА НОВЕНЬКОГО?» ЮЛИЯ ГОЛОВА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ)Новые горизонты «Союзмультфильма» КИРИЛЛ ХУСЕИНОВ (RANT)«Рант» — вселенная детских товаров ИГРУШКИ СО СМЫСЛОМ: ЧТО ВЫБИРАЮТ ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ МАКСИМ КОМИН (ЛУЧ)Дорога в мир творчества вместе с «Лучом» КОНСТАНТИН ПОДШИВАЛОВ (ФИНСИБ)Каждый вызов — это стимул двигаться дальше «БЕРЁМ ВСЁ»: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НАТАЛЬЯ СУВОРОВА (ХАТБЕР-М)Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН ИЛИ МОДНАЯ СМЕНА ИННА ХОДУС (КУБИКС)Детские игрушки для бизнеса: как сделать сотрудников счастливыми ОЛЕГ ПОКРОВСКИЙ (modi)«modi — это целый мир» МАМА, Я ВКЛЮЧАЮ…МУЛЬТИК! НЕВСКАЯ ПАЛИТРАЛадога на Ладоге ТАТЬЯНА БУЦКАЯ (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ)«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми» КОМФОРТ С САМЫХ ПЕЛЁНОК: ТОВАРЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЁННЫХ ИРИНА ВАЛЬЦ (VALTS’ SPEECH LAB)«Язык тела формирует личность» РОЗНИЧНЫЙ БУНТ VS СЕЛЛЕРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: УЙТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ? ИВАН ОВСЯНКИН (F5)Технологии в IT-сфере: эффект win-win ПОЛИСТАЕМ?Обзор тенденций книжной индустрии |
|