Победители акции «ЛУЧшая выкладка» провели незабываемые выходные в Ярославле
Поездка в Ярославль стала главным призом для победителей конкурса "ЛУЧшая выкладка". 15 представителей партнерских компаний из разных уголков России прибыли в столицу Золотого кольца, чтобы провести незабываемые выходные. В рамках акции почти 200 розничных канцелярских магазинов по всей России создали настоящие шедевры, превратив свои полки в уникальные выставки с товарами торговой марки "Луч". Победители акции были награждены поездками в Ярославль. Визит оказался насыщенным, интересным и полным приятных эмоций! Визит оказался насыщенным, интересным и полным приятных эмоций! Гости прогулялись по историческому центру Ярослвля с экскурсоводом, познакомились с главными достопримечательностями города. Посетили шоу-макет "Золотое кольцо", где в миниатюре представлены самые узнаваемые виды городов легендарного туристического маршрута и уклада русской жизни, а еще этот интерактивный музей украшает воздушный шар с эмблемой "Луча". Победители конкурса насладились спектаклем в Первом русском профессиональном театре имени Волкова и даже смогли заглянуть за кулисы театра в рамках экскурсии. Путешественники посетили Вятское, деревню, которая была признана самой красивой в России. А мастер-класс по росписи традиционного ярославского изразца добавил еще больше ярких красок в насыщенную программу. Особым событием стала экскурсия на завод "Луч", где гости увидели процесс производства и упаковки наших известных товаров для творчества: пластилина, гуаши, акварели, клея ПВА и других. По словам победителей, все мероприятия были не только интересными, но и вдохновляющими. Визит в Ярославль оставил незабываемые эмоции и впечатления, которые будут согревать сердца участников еще долго! |