24.09.2025    261

BIC Boy выходит за рамки лого

У некоторых брендов настолько яркие и узнаваемые символы, что становятся популярными в разных областях. Какие-то входят в поп-культуру, какие-то в повседневную речь. Например, мы уже не замечаем, когда подгузники называем памперсами, ксероксом все распечатки,  галочка Nike стала символом активности, надкушенное яблоко – инноваций, а начертание золотых арок McDonald's – глобальный символ фастфуда. BIC Boy также стал знаковым символом. Посмотрите, как менялось его начертание с первых эскизов Раймонда Савиньяка и как его образ используют в жизни.    

BIC Boy выходит за рамки лого

Другие: Статьи

19.11.2025    23Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal©
18.11.2025    74BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в прибыль
12.11.2025    170Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в топ-100 экспонатов на выставке в...
05.11.2025    190«Математические ступеньки»: раскрыт секрет популярности лучшей парциальной...
05.11.2025    181Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА» — раннее развитие детей