24.09.2025    166

BIC Boy выходит за рамки лого

У некоторых брендов настолько яркие и узнаваемые символы, что становятся популярными в разных областях. Какие-то входят в поп-культуру, какие-то в повседневную речь. Например, мы уже не замечаем, когда подгузники называем памперсами, ксероксом все распечатки,  галочка Nike стала символом активности, надкушенное яблоко – инноваций, а начертание золотых арок McDonald's – глобальный символ фастфуда. BIC Boy также стал знаковым символом. Посмотрите, как менялось его начертание с первых эскизов Раймонда Савиньяка и как его образ используют в жизни.    

BIC Boy выходит за рамки лого

Другие: Статьи

30.09.2025    106Группа «Илим» остается безусловным лидером целлюлозно-бумажной отрасли России
29.09.2025    122Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»
23.09.2025    193Все начинается с бумаги «Илим»
23.09.2025    88Как мы создали современный дизайн к 20-летнему юбилею портала KanzOboz.ru
23.09.2025    190Праздник "Нескучные уроки 2025. Город профессий" от ТД "Карандаш"