29.03.2024    15965

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

Видеть в глазах ребенка радость и наблюдать за тем искренним интересом, с которым он познает мир вокруг себя, важно для каждого родителя. О создании и развитии города счастливого детства, планах на юбилейный год, основополагающих принципах работы и ценностях компании, редакция портала KanzOboz.ru побеседовала с супервайзером компании «ФинСиб», Татьяной Тилаи, которая отвечает за развитие магазинов «Алекс Вилл» в Новосибирске.

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

Начнем с названия - «Алекс Вилл». Что оно означает?

Прототипом послужил лев Алекс из мультфильма «Мадагаскар», позитивный и жизнерадостный герой, любимец многих детей. «Алекс Вилл» – это город счастливого детства. В наших магазинах, расположенных в шаговой доступности, представлен огромный ассортимент товаров, по выгодным ценам.

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Как долго существует «Алекс Вилл» и сколько сейчас магазинов в сети? Какого они формата?

В этом году нам исполнилось 10 лет. Юбилейная дата. Планируем провести праздники для наших маленьких покупателей в нескольких локациях, где расположены магазины.
Что касается количества, то сегодня «Алекс Вилл» — это 34 магазина в г.Новосибирске, Бердске, Искитиме, Оби.
Формат — розничная сеть у дома с большим выбором товаров. Средняя площадь от 200 до 300 кв. м.Ассортимент магазинов насчитывает более 100 000 видов товаров.


  • 34

    магазина

  • 10

    лет работы

  • 100 000

    товаров
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какие факторы послужили основанием для создания вашей сети магазинов?
Все началось с канцелярского ассортимента. При этом мы понимали, что раз наш основной потребитель — это дети и их родители, то важно сохранить неделимость канцтоваров с игрушками и творчеством, которые нужны и востребованы покупателями. А уже в дальнейшем по запросам покупателей и анализу рынка ассортимент дополнился одеждой и аксессуарами.
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какова ваша целевая аудитория?

Дети и их родители.
Наша цель — помогать развивать в детях стремления к знаниям, творчеству и познаниям всего нового. Поэтому мы стараемся удовлетворять потребности наших покупателей, а также держим цены в магазинах на уровне конкурентов.

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какие принципы лежат в основе выбора ассортимента товаров для магазинов «Алекс Вилл»? Вообще, расскажите про ассортимент, какой он? Как формируется?
Мы внимательно обсуждаем новинки среди коллег, учитывая их инвестиционную привлекательность и популярность у покупателей.

Наша команда менеджеров по закупкам проводит анализ предложений от поставщиков, выбирая наилучшие условия и интересный ассортимент. Мы также активно изучаем запросы покупателей и следим за новыми тенденциями.

Особое внимание уделяется развитию нашей собственной торговой марки Lamark. Мы предлагаем широкий выбор товаров для школы и офиса по привлекательным ценам, с постоянно обновляемыми дизайнами. Например, в прошлом году мы успешно внедрили 24-листовые предметные тетради, которые стали очень популярны среди покупателей.

В наших магазинах представлено множество товарных категорий: товары для праздников, канцелярские принадлежности, одежда и многое другое. Мы также предлагаем услуги по надуванию воздушных шаров и созданию фотозон. У нас можно найти все для творчества, настольные игры, книги, пазлы и игрушки для детей всех возрастов. Также в нашем ассортименте есть товары для активного отдыха и спорта.
В магазинах у нас полный ассортимент для детей и их родителей, по выгодным ценам в шаговой доступности.
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какие стратегии маркетинга и продвижения товаров используются в вашей сети магазинов?

Стараемся использовать различные способы продвижения. Это и онлайн, и офлайн-каналы. Соцсети, различные промоактивности, коллаборации, розыгрыши, ежемесячные акции в магазинах на популярные товары.

«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какова роль технологий в деятельности «Алекс Вилл»?
В магазинах за 10 лет произошло очень много модернизаций и внедрений. Мы стараемся использовать новое оборудование и доступные технологии, а также оптимизировать рабочие процессы в офисе, в магазине и на складе.
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

Какие планы на развитие сети магазинов у владельца?

Планируем увеличивать колличество магазинов за счет франчайзинговой сети.
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какие принципы лежат в основе работы с поставщиками и партнерами «Алекс Вилл»?
Основное в работе с поставщиками, конечно же, это выбор надежных партнеров для долгосрочных взаимоотношений. Качественный и интересный товар. Бесперебойные поставки тоже очень важны, т.к. большая сеть – это большие обязательства перед всеми. Поэтому очень важны надежные партнеры в каждой товарной группе. Иначе это сразу сказывается на общей работе.
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
Какие преимущества предоставляет ваша сеть магазинов потребителям по сравнению с конкурентами на рынке?

Все очень просто:
1. Широкий ассортимент
2. Высокое качество товара
3. Выгодная цена

Мы стремимся, чтобы дети, вне зависимости от положения и достатка, имели необходимые вещи, учились в комфортной среде, получали внимание и заботу родителей, педагогов и наставников. Мы хотим, чтобы взрослые осознанно относились к себе, созданию семьи и появлению детей, повышали уровень родительской культуры, знаний и навыков.

Другие: Актуальный разговор

14.11.2024    2016Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве...
24.10.2024    2894Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности
04.09.2024    5296От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и Алексей Куликов нашли работу в ООО...
19.07.2024    8372Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях
22.03.2024    16215Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»