Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности
Компания Hatber давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка, предлагая инновационные решения и стильные продукты. О недавних событиях, в которых компания принимала участие, их влиянии на развитие бренда, а также о том, как пазлы объединяют людей, рассказала Наталья Суворова, руководитель отдела маркетинга ООО «ХАТБЕР-М». Наталья, это лето для компании «ХАТБЕР-М» было насыщенным на культурные и общественные мероприятия! Расскажите об этом подробнее? Да, конечно, с удовольствием. Лето этого года для нас стало действительно очень насыщенным в плане PR. Мы активно участвовали в масштабных фестивалях, конкурсах и форумах. Эти мероприятия стали для нас не только отличной возможностью для продвижения нашего бренда, но и источником вдохновения и площадкой для взаимодействия с творческими семьями и детскими коллективами. Всем известно, что 2024 год был объявлен Президентом РФ «Годом семьи» в целях сохранения семейных ценностей, и мы решили стать частью этой программы и принять партнёрское участие в мероприятиях, приуроченных к этому тематическому событию. |
Какие события запомнились больше всего? Абсолютно каждое мероприятие солнечного сезона подарило нам незабываемые впечатления и яркие эмоции. Но на некоторые события хотелось бы обратить особое внимание. Например, мы стали партнёром V юбилейного семейного образовательного форума Леонида Агутина AguTeens Forum — лучшего мероприятия для детей в России. Форум прошёл в Сочи, на Курорте Красная Поляна, с 1 по 11 июля 2024 года. Обширная десятидневная программа форума собрала детей и подростков со всей России. Цифры сами говорят за себя: 5000 участников, 10 дней музыки, танцев, творчества и образовательных треков. |
Чем компания «ХАТБЕР-М» удивила участников мероприятия? И что для вас стало самым ярким моментом этого события? В первый же день гости и участники форума получили полезные подарки с главной сцены форума от Hatber. Ежедневно проходил турнир по сборке пазлов Hatber. Каждый день семьи соревновались в искусстве собирания пазлов. Но отдельного внимания заслуживает финал танцевального конкурса на форуме — это было шумно, драйвово, очень переживательно и зрелищно! Все победители танцевального конкурса получили подарки от бренда Hatber. Также знаю, что в начале июля прошли пазло-турниры от Hatber на финале конкурса «Это у нас семейное», нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Да, мы были бесконечно рады стать частью этого грандиозного всероссийского мероприятия, которое проходило с 4 по 8 июля. Мы получили уникальную возможность провести турниры по сборке пазлов на этой площадке, куда с радостью приходили семьи, чтобы провести время вместе, перевести дух и просто почувствовать себя одной командой. Конечно же, были и те, кто был не прочь посоревноваться. Борьба была напряжённой, но самое главное – все участники чувствовали себя победителями. И в последний день, Всероссийский день любви, семьи и верности, состоялся финал. Этот день стал настоящим праздником – фейерверком эмоций, музыки и радости! Финалисты также получили подарки от нас. На торжественной церемонии награждения стало известно, что победителями стали 32 семейных команды, в составе которых 227 человек. |
Как вы думаете, почему такие конкурсы важны? «Это у нас семейное» – это не просто конкурс, это возможность собраться вместе, почувствовать себя единой командой и просто насладиться моментом. Этот проект объединяет семьи через общие дела. Мы видели счастливые лица детей, гордость в глазах родителей и искреннюю радость от прожитого вместе времени одного из важнейших событий Года семьи. Кстати, в Мастерской управления «Сенеж» подвели итоги конкурса: на финале собрались 300 семей (2000 человек) из 83 регионов РФ и Республики Казахстан. Полагаю, что яркие события лета на этом не закончились? Да, также в июле компания «ХАТБЕР-М» стала партнёром красочного и душевного семейного фестиваля «Вкус лета», который проходил 20 и 21 июля на Центральной площади «Три вокзала. Депо» в Москве. Фестиваль «Вкус лета» — это отличное место для семейного отдыха. И, конечно, не обошлось без пазло-турниров от Hatber, на которых собрались семейные команды, чтобы проверить свои навыки, скорость и командный дух. |
Борьба была нешуточная? Ещё какая! Дети собирали пазлы с неимоверной скоростью, взрослые пытались сохранять хладнокровие и стратегически подходить к заданию. Помимо этого, мы стали партнёрами в подарках викторины на главной сцене и глобального розыгрыша. Атмосфера была настоящая фестивальная — весело, задорно и радостно. Все гости не только отлично провели время, но и получили массу позитивных эмоций! |
На ваш взгляд, чем особенно полезно участие в мероприятиях такого формата? Во-первых, участие в крупных мероприятиях для детей и семей, позволяет бренду привлечь внимание целевой аудитории — детей и их родителей. Во-вторых, это создание положительного имиджа, что помогает укрепить доверие и лояльность к бренду. Ведь поддержка таких инициатив воспринимается как социально значимая. В-третьих, это прямое взаимодействие с аудиторией, что создаёт эмоциональную связь с потенциальными клиентами. Ну и конечно, это возможность создавать уникальный контент для социальных сетей и маркетинговых материалов, что способствует дальнейшему продвижению бренда, и как результат, укреплению позиций компании «ХАТБЕР-М» на рынке. И поверьте, это очень важно! Особенно важно слышать отзывы людей, видеть эмоции, радоваться вместе с ними и понимать, что мы нужны, нас знают и любят! KIDSOBOZ 2024 |