19.09.2025    37

Новые бренды ГК "САМСОН": зарабатываем в межсезонье

Первый звонок прозвенел! Довольные малыши и их родители, которые в панике скупили остатки канцелярии 31 августа, отправились в школу. Их ждёт насыщенный график, уроки – всё согласно расписанию. А что ждёт канцелярские магазины?

«Канцелярская интуиция». Раунд 1

Школьный ажиотаж спал, а до «творческого» сезона ещё далеко, и по всей стране начинается игра «Канцелярская интуиция», где владельцы бизнеса пытаются угадать, что предложить покупателям. Главный приз – прибыль в межсезонье. Обычно схема простая:

• Канцелярия-расходка, которая быстро оборачивается (ручки, карандаши, и другие нужные мелочи)

• Яркие товары импульсного спроса (стикеры, блокноты, текстовыделители)

• Наборы для хобби и творчества

Но что ещё? Чем удивить покупателей, которым, кажется, уже ничего не нужно?

Ответ спрятан глубоко в вашем детстве. И пока волна воспоминаний не накрыла окончательно, раскрываем карты: это игрушки.

Почему игрушки?

Во-первых, это товар, который покупают круглый год, вне зависимости от сезона. Да, перед праздниками спрос на них резко возрастает, но, в отличие от школьных товаров, периода полного затишья просто не существует.

Во-вторых, игрушки выглядят уместно практически в любом магазине: гипермаркетах, продуктовых у дома, косметических и, конечно, канцелярских.

Более того, игрушки обладают визуальным магнетизмом – красиво смотрятся на полках, привлекают внимание и детей, и родителей.

И наконец, это возможность существенно увеличить выручку, сохранив изначальную концепцию магазина. Грамотное управление ассортиментом в межсезонье позволяет поднять долю игрушек в обороте до 20%! Это заметно компенсирует сезонные спады продаж по другим категориям товаров.

«Канцелярская интуиция». Раунд 2

Казалось бы, ответ получен, но мы переходим ко второму раунду игры «Канцелярская интуиция»!

Сфера детских товаров растёт и меняется со скоростью света. Раньше все мечтали о румяной неваляшке, а современных детей она буквально вгоняет в ужас. Зато зубастые монстрики «Лабубу» и «Таболапка» становятся центром восхищения и мировым трендом.

Предлагаем разобраться во всём многообразии игрушек на примере новых брендов ГК Самсон. Нашим «гидом по новинкам» стала Александра Тарасова, руководитель группы продвижения собственных торговых марок. Александра также поделилась рекомендациями по размещению и продвижению конкретных товаров.

JOLLY JOT (ДЖОЛЛИ ДЖОТ) – игра зовёт!

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

«Странные» для нас и «реально крутые» для них. Ассортимент бренда JOLLY JOT будет включает в себя игрушки-антистресс, водные тетрисы, мячи-попрыгуны, слаймы и слизь. И это только в этом году! Маленькие, яркие и доступные по цене – их хватают, даже не задумываясь.

Большая часть товаров сразу поставляется в ярких дисплеях, которые притягивают внимание и заменяют рекламные материалы. Разместите товары JOLLY JOT в прикассовой зоне – и обеспечьте себе отличные допродажи.

WOOZOO (ВУЗУ) – мир счастливого детства!

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

Пока тренды приходят и уходят, плюшевые мишки и зайчата остаются вечными друзьями детей. WOOZOO – бренд мягких, уютных игрушек, сделанных с заботой. В ассортименте уже появились милые зверята-антистресс. Такие игрушки редко становятся спонтанной покупкой – обычно их выбирают в качестве подарка.

Размещайте на торцах, рядом с детскими товарами или на островках – они помогут привлечь внимание к отделу и отлично дополнят ассортимент. Совсем скоро к заказу будет доступно брендированное торговое оборудование. Используйте его для оформления тематических зон или дополнения детского отдела.

BamBox (БамБокс) – построй свой мир!

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

Развивающие игрушки и конструкторы – товары, которые покупают и на подарки, и для повседневных занятий. Родители всегда готовы платить за то, что помогает малышам учиться через игру. Отличный пример – магнитная мозаика BamBox, которая развивает воображение и готовит детскую ручку к письму.

Лучше всего выделить для развивающих товаров отдельную зону или разместить их рядом с товарами для творчества.

Следующие два бренда напрямую не относятся к игрушкам, но решают те же задачи. Они отлично впишутся в ваш ассортимент и помогут увеличить выручку.

FUNSTER (ФАНСТЕР) – смелость отличаться!

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

Не просто канцелярия, а настоящие эмоциональные триггеры: обложки с яркими рисунками, ароматизированные ластики, забавные персонажи – всё, что привлекает внимание и побуждает к покупке. Особенность бренда в том, что он рассчитан на аудиторию разных возрастов. Найти «своё» тут смогут и малыши, и школьники, и студенты. В наличии уже есть множество классных товаров, которые разбавят ваш ассортимент – карандаши, закладки, цветная бумага, скетчбуки, наклейки, переводные тату, ручки и многое другое.

FUNSTER создан, чтобы вызывать мгновенное "хочу!" – он притягивают внимание благодаря нестандартному дизайну и прекрасно работает как в прикассовой зоне, так и в рядах с классической канцелярией.

MONTE VITA (МОНТЕ ВИТА) – на пике стиля!

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

Это бренд аксессуаров для волос, красоты и ухода: заколки, наборы резинок, расчески, органайзеры для косметики, маникюрные наборы и многое другое. MONTE VITА объединяет в себе товары для девушек всех возрастов – дочке бантик, маме стильный аксессуар. Однако, какая тут связь с игрушками и почему бренд оказался в нашем списке?

Женщины – основные покупатели в магазинах, поэтому стильные аксессуары, размещённые у кассы или рядом с канцелярскими товарами, легко станут желанной импульсной покупкой. А для усиления эффекта используйте брендированное торговое оборудование. Напольные и настольные стойки-вертушки MONTE VITА помогут разместить максимальное количество аксессуаров даже в небольших торговых пространствах.

Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье
Новые бренды ГК ″САМСОН″: зарабатываем в межсезонье

Другие: Статьи

17.09.2025    96ГК «Самсон» блестяще дебютировала на выставке HouseHold!
17.09.2025    69BIC Boy: рождение легенды
16.09.2025    183Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и заключения контрактов
10.09.2025    163Горячий сезон: как увеличить средний чек в сентябре?
09.09.2025    176Гид по производству рамок ПОЛИНОМ