15.09.2024    1781

Обучение персонала — необходимый минимум для продаж художественных материалов

Одним из преимуществ сотрудничества с компанией ТАИР является маркетинговая поддержка наших деловых партнёров: мультимедийной продукцией (полиграфия, видеоматериалы, фотографии), продвижением через наши социальные сети и сайт, торговым оборудованием и POS-материалами.

А ещё мы любим проводить обучения, которые проходят в формате лекций и мастер-классов. Чаще всего участниками таких обучений ставится персонал художественных и канцелярских магазинов, в ассортименте которых представлена продукция ТАИР.

После очередного обучения мы решили пообщаться с нашими менеджерами в формате интервью, где попросили рассказать об их впечатлениях от такого вида мероприятий и заодно поближе познакомить вас с ними.

Что же происходит на обучениях, и как они способствуют увеличению продаж в вашем магазине? Узнаем от первых лиц.

ТАИР-в-Узбекистане.jpg

— С какой целью проводятся обучения для сотрудников и из чего состоит программа?

Ольга.png   Ольга Виноградова — менеджер по работе с региональными и зарубежными клиентами: 

«Обучения проводятся для того, чтобы продавцы лучше узнали наш продукт, его особенности, специфику применения, отличительные характеристики, потому что только когда ты очень хорошо знаешь продукт, ты можешь донести это до покупателя, дать ему именно то, что позволит воплотить его идеи и фантазии. И качественная работа с покупателями, безусловно, увеличивает продажи и позволяет сделать случайного покупателя постоянным.»

 

Елена.png   Елена Матвеева — менеджер по работе с региональными клиентами: 

«В процессе обучения у сотрудников расширяется интерес и заинтересованность самим попробовать тот или иной продукт. Знание — это желание предлагать и рассказать конечному покупателю о продукции. Всё это влияет на продажи.»

Валида.png   Валида Багирлы — менеджер по работе с региональными и зарубежными клиентами: 

«Ознакомить со спецификой нашей продукции, т.к. на рынке сейчас много красок и не всем понятно, чем мы отличаемся от других производителей.

У нас сейчас новый формат обучения. Мы подключаем проектор с нашей презентацией о компании и продукции, параллельно проводим обучение и рассказываем о всех преимуществах. После обучения, проводим живые мастер-классы, где используем сразу несколько линеек красок ТАИР.

Также проводим обучения онлайн для тех магазинов, которые не могут присутствовать на живых встречах.»

ТАИР-в-Калининграде.jpg

— Какое обучение за последний год запомнилось вам больше всего? И почему?

Ольга.png   Ольга:

«Каждое обучение уникально и интересно. Разные люди, разные вопросы, разная атмосфера. А мастер-класс — это всегда неповторимо! Очень интересно наблюдать за тем, как с помощью наших материалов участники мастер-классов создают свои работы. Порой просто нет слов от восхищения! Очень часто продавцы художественных магазинов — творческие люди, со своим неповторимым взглядом на мир и поэтому после мастер-классов с удовольствием смотришь на то, насколько разные и интересные работы получаются у участников.»

Елена.png   Елена:

«Я помню все обучения! Но больше всего в процессе обучения мне запомнилась реакция одной из работниц магазина для художников в Новосибирске. Это очень опытный сотрудник, сама много рисует. Но она искренне удивилась свойствам акриловых красок „Акрил-Арт“ держать форму, и что контурами можно создать имитацию вышивки.

Мне очень нравится проводить обучения. Нравится наблюдать за тем, как очень удивляются и восторгаются продукцией продавцы, всячески проявляют к ней интерес.»

Валида.png   Валида:

«Больше всего запомнился пленэр в Тбилиси, где в начале проводили обучение по отличиям линеек „Акрил-Арт“ от „Акрил Де Люкс“. Было очень много художников, в том числе приглашённая художница Олеся Дубовик (AZYZA), которая любезно предложила провести МК. Все с большим удовольствием согласились и решили в нём поучаствовать, и работы у всех получились потрясающие! После окончания пленэра никто никуда не ушёл, и у нас был коворкинг с вином и фруктами, где мы обсуждали, кто чем пользуется, обсуждали художественный рынок и т.д.

Также запомнилось обучение в Ташкенте, после которого мы проводили МК на шоперах — рисовали мандалу. Людей было много, все были настолько вовлечены, что вместо 2-х часов, МК шёл 4 часа! Присутствовали также популярные художники Узбекистана, приглашённые фотографы и видеографы.»

ТАИР-в-Грузии.jpg

— Как отзываются об обучении сотрудники магазинов, для которых оно проводилось?

Ольга.png   Ольга:

«Как правило, сотрудники магазинов — участники обучения и мастер-класса, очень тепло благодарят, говорят, что для них многое о наших красках было неизвестно и стало прям открытием.  Часто сотрудники сами используют в своём творчестве наши материалы, и на обучении они узнают новые для себя техники и способы применения, о которых потом с удовольствием рассказывают покупателям.»

Валида.png   Валида:

«Так, что вдохновляются, многие забирают краски с собой домой и дома продолжают творить. Но самое главное, после МК им легче продавать товар, который они сами использовали, многие продавцы демонстрируют свои творения в магазинах.»

ТАИР-на-обучении-продавцов2.jpg

— Какие вопросы от сотрудников магазинов вы получаете чаще всего?

Елена.png   Елена:

«Партнёры часто спрашивают про густоту красок. Открывают баночки, показывают и спрашивают — не испорчена ли краска. Но часто это связано с тем, что иногда они путают линейки друг с другом. На самом деле линейка „Акрил Де Люкс“ имеет более текучую консистенцию, а „Акрил-Арт“ — густую, потому что эти краски изначально предназначены для пастозной живописи. А ещё недавно мы поменяли консистенцию красок по ткани и коже и сделали их менее густыми и комфортными для нанесения.»

Валида.png   Валида:

«На обучениях мы так подробно обо всём рассказываем, что вопросов не бывает. Но иногда у продавцов всё же происходит путаница в линейках, поэтому в конце обучения мы всем отправляем памятку по материалам ТАИР.»

 

ТАИР-на-обучении-продавцов.jpg

— В чём особенность обучения от компании ТАИР?

Ольга.png   Ольга:

«Помимо обучения по продукту у участников (сотрудников магазина) есть возможность лично познакомиться с нашей художницей Натальей Удовиной, пройти с ней мастер-класс, попробовать в работе наши материалы и унести домой картину, созданную своими руками! А мастер-класс с Натальей — это истинное удовольствие! У каждого участника получается прекрасная работа. Наталья умеет чутко направить, когда надо, подсказать, и вообще даже находиться рядом с ней очень приятно, настолько она полна добра, мудрости, любви и творчества!»

Валида.png   Валида:

«В живых обучениях, которые которые мы проводим — важно именно наше присутствие. Поскольку мы сами пользуемся продукцией ТАИР, поэтому понимаем, о чём говорим, и это чувствуется со стороны. Мы стараемся преподносить информацию на обучении очень интересно, так, чтобы её было легко слушать и воспринимать. И ко всему, мы всегда наглядно показываем, как каждая линейка выглядит на художественном образце, что вызывает восторг у присутствующих. Мы также используем проектор с нашей презентацией и коротким видеороликом о нас, а наши МК с художницей Наташей пользуются большой популярностью и высоким спросом.»

ТАИР-на-обучении-продавцов3.jpg

— Какие ещё магазины вы планируете посетить с обучением в ближайшее время?

Ольга.png   Ольга:

«Совсем скоро вместе с Натальей Удовиной планируем посетить 2 магазина в Южно-Сахалинске. 11 и 12 сентября проведём обучения и мастер-классы для сотрудников сети магазинов „ZigZag“, а также для магазинов сети „Амикс“.»

Валида.png   Валида:

«У меня ближайшая поездка с обучением состоится в Московскую область в сеть магазинов „Шаг к пятёрке“.»

Желаем нашим менеджерам продуктивных командировок, а партнёрам — успешных продаж!

Обучение персонала — необходимый минимум для продаж художественных материалов

Другие: Статьи

14.11.2024    592Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и...
14.11.2024    484СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом
14.11.2024    602152-ФЗ: Как избежать штрафов и защитить свой бизнес?
13.11.2024    544Продайте ручку зумерам
07.11.2024    892Краш-тесты при производстве BIC®