04.09.2024    5291

От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и Алексей Куликов нашли работу в ООО "Даймонд".

В мире, где стабильность и уверенность в завтрашнем дне становятся все более ценными, история Андрея Ильина и Алексея Куликова служит вдохновляющим примером того, как трудности могут стать трамплином для новых возможностей. После непродолжительного периода безработицы, когда каждый из них искал свое место в быстро меняющемся рынке труда, они нашли общий путь и решили объединить свои усилия в канцелярской компании ООО "Даймонд" под брендом ТМ Mazari.

В этом интервью мы поговорим с Андреем и Алексеем о том, как они преодолели трудности, что мотивировало их на совместный путь и какие цели они ставят перед собой в новой компании. Их история — это не только рассказ о поисках работы, но и о дружбе, поддержке и стремлении к успеху в условиях неопределенности. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном разговоре, который может вдохновить многих на поиск своего пути в мире бизнеса.

Привет парни! Как вы узнали о новой вакансии. Что в ней заинтересовало? Расскажите о своей новой компании.
Андрей: Привет Олег! Честно? Классически, на hh.ru. Компания Даймонд Групп, владелец ТМ Mazari, компании много лет, сталкивался с ней ещё более 20 лет назад, когда начинал карьеру в отрасли. Заинтересовало? Интересный продукт и возможность развивать его и двигаться дальше.
Алексей: Олег, привет! Как бы это не тривиально звучало, но вакансию нашел через известную платформу рекрутига. Откликнулся, и вот я в команде Даймонд Групп (ТМ Мазари). Компанию знал достаточно давно, заходил на стенд на выставках, очень впечатлил широкий ассортимент компании с интересными позициями.
Как получилось, что вы, вместе с Алексеем, (одной командой) смогли найти работу. Это случайность или закономерность? Т.е. так и планировалось?!
Андрей: Опять же совершенно случайно! Изначально вакансия была одна, и я и Алексей независимо друг от друга откликнулись на вакансию, независимо прошли пару собеседований и по итогам руководством компании было принято решение об усилении не одним, а двумя новыми работниками. Решение отличное, я хорошо знаю Алексея и с удовольствием готов работать в команде.
Алексей: Это была случайная, но приятная неожиданность - работать вместе с Андреем в одной команде. Андрея знаю достаточно давно, часто встречались на выставках, конференциях и в командировках. Мне будет очень приятно поработать в такой команде, которая сможет вывести компанию на новый уровень развития.
От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и Алексей Куликов нашли работу в ООО ″Даймонд″.
Есть ли у вас какие-то общие цели или проекты, которые вы хотите реализовать в новой компании?
Андрей: Да, конечно, но сейчас об этом рано говорить. Первое и основное сейчас – максимально прочувствовать ассортимент и процессы в компании.
Алексей: Безусловно, но не будем забегать вперед. Цели намечены, будем двигаться шаг за шагом к новым достижениям и реализации проектов.
Какие навыки или опыт из предыдущей работы ты планируешь использовать на новом месте?
Андрей: Работа в предыдущих компаниях дала мне очень хороший опыт и в управленческом и в ассортиментном плане, уверенность в своих силах, за что я безмерно им благодарен. Основное – это то, что нет нерешаемых задач. И любой результат – это не чудо, а плод упорного командного труда, иногда и очень отложенного по времени.
Алексей: Работа предстоит интересная и многогранная, конечно же весь накопленный опыт, знания и навыки помогут в решении текущих вопросов и достижению стратегических целей.
Что ты ожидаешь от своей новой роли и компании в целом?
Андрей: в компании я работаю в должности Руководителя по развитию бизнеса, в компании очень сильный костяк опытных специалистов, поэтому жду хорошей командной работы на благо компании.
Алексей: В компанию меня пригласили на позицию Руководитель отдела продаж, планирую усилить командную работу компании для достижения новых вершин.
Как ты оцениваешь изменения происходящие сейчас в канцелярской индустрии?
Андрей: Изменения я воспринимаю как данность и здесь главное – это адаптироваться к ним и быть «на гребне волны».
Алексей: Как необратимый процесс, связанный с текущими реалиями и экономической ситуацией, который нужно воспринимать, как очередной виток вызовов. С которыми можно будет справится при помощи консолидации компании и командной работы.
Какие цели ты ставишь перед собой на новом месте работы?
Андрей: много работать, получить результат и получить удовольствие от этого результата, во всех отношениях! А ближайшая цель – встретиться с коллегами на Мире Детства!
Алексей: Цели разные и их достаточно много, безусловно – это процветание компании, а также благополучие сотрудников. А сейчас бы мне хотелось еще раз познакомиться со всеми партнерами в новом статусе и встретиться на ближайших мероприятиях.
Как ты планируешь адаптироваться к новой команде и корпоративной культуре?
Андрей: Я всегда доброжелательно отношусь к новым коллегам, всегда рад и поделиться опытом и выслушать советы и идеи. Поэтому проблем не должно возникнуть.
Алексей: Мне всегда интересно и приятно общаться с новыми людьми, это обогащает и расширяет кругозор. Мой опыт и навыки коммуникации помогут достаточно быстро влиться в коллектив компании.
Есть ли что-то, что ты бы хотел изменить в своей новой работе по сравнению с предыдущей?
Андрей: Нет, не думаю, что это нужно.
Алексей: Пока никакие изменения не требуются, все остальное по мере необходимости.
Что для тебя было самым сложным в процессе поиска новой работы?
Андрей: Наверное, самое сложное для меня – это когда нет работы, в том плане, что я не могу спать до обеда, в понедельник планировать, что в пятницу надо бы сходить погулять и так далее. Люблю действие. Поэтому за этот короткий промежуток сделал по дому и тд массу вещей, которые откладывал «на потом», пока работал.
Алексей: Сложно сидеть на месте в ожидании чего-то, а хочется драйва и движения вперед.
Каково ваше общее впечатление от новой компании и команды, с которой вам предстоит работать?
Андрей: хорошая компания, где и руководство, и менеджеры от души переживают за результат и успехи компании на рынке.
Алексей: Самые приятные, сотрудники всегда готовы прийти на помощь и оказать поддержку. В компании хорошая рабочая атмосфера, все погружены в процесс и делают общее дело.

Спасибо парни, за интересную беседу. Удачи Вам на новом месте!

Беседовал Олег Сафронов

специально для портала KanzOboz.ru

Другие: Актуальный разговор

14.11.2024    2011Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве...
24.10.2024    2890Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности
19.07.2024    8365Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях
29.03.2024    15959«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.
22.03.2024    16210Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»