24.12.2024    291

«СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам

Бренду «СТАММ» в 2025 году исполняется 30 лет. Компания прошла путь от простого производителя канцелярии до одного из ведущих брендов на российском рынке. Сейчас «СТАММ» предлагает современные решения для организации порядка в школе, офисе и дома. Более 3 лет назад компания вошла в состав холдинга «Рельеф-Центр». За этот короткий срок произошли значительные изменения: улучшилось качество продукции, появились новые товарные категории. Как «СТАММ» шел к успеху рассказала руководитель бренда Надежда Ащеулова.

Расскажите, как трансформировался бренд в последние три года?
Надежда Ащеулова
Надежда Ащеулова

- Мы значительно расширили ассортимент, у «СТАММа» появились новые категории товаров. На сегодняшний день продукция бренда выпускается не только на одноименном заводе, но и на трех собственных производствах компании «Рельеф-Центр»: предприятиях «СТАММ», «Ока-Пласт» и «Графика». Мы провели ребрендинг: сейчас изменился и внешний облик бренда, и его название - «СТАММ. всё в порядке». Теперь название включает в себя и слоган, и общую концепцию.

Команда продакт-менеджеров «Рельеф-Центра» структурировала ассортимент, спроектировала новые формы и с ведущими производителями красителей разработала новые цветовые решения товаров.

С уверенностью можно сказать, что таким «СТАММ» никто еще не видел, это современный отечественный бренд с фундаментальной базой и собственными разработками.

«СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам

Поделитесь, удалось ли реализовать то, что было задумано в прошлом году, каковы главные достижения 2024 года для бренда?

- Главной новинкой 2024 года и символом трансформации бренда стала ручка «Орбита». Это классическая ручка стик в современном дизайне, произведенная в России, пользуется популярностью у покупателей, а её продажи продолжают динамично расти.

Также бренд выпустил товары полюбившейся потребителям серии «Фаворит» в популярных пастельных оттенках. Традиционно хорошо были приняты наши новые школьные товары с дизайнами: подставки для книг, пеналы и линейки. «СТАММ» первым из российских производителей изготовил линейки 30 см с дизайном. В ассортименте бренда появилась коллекция пластиковых изделий в цвете 2024 года по версии Института цвета Pantone «Персиковый пух». Кроме того, мы первыми в отрасли применили дуохром в качестве цветового решения и выпустили эффектные лотки для бумаг, подставки-стаканы, линейки и целых 2 серии пластиковых папок «Хамелеон» и «Сияние».

«СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам
Перечислите преимущества бренда «СТАММ»

- «СТАММ» - бренд с полным циклом производства, и это наше главное преимущество. Мы всегда можем воплотить свои идеи, потому что развиваем производства, у нас нет технических ограничений. Поэтому транслируем на производственные площадки, какие решения нужны офисным сотрудникам, школьникам, студентам, учителям, инженерам. Это, в том числе, делает нас более адаптивными, способными быстро и эффективно реагировать на любые изменения или инициировать их.

Стоит отметить широту ассортимента «СТАММ». У нас большой и разнообразный выбор чертежных принадлежностей.Бренд предлагает все необходимое для офиса: от скрепочниц и ручек до лотков для бумаг и папок для документов. Большой популярностью пользуется наш базовый школьный ассортимент: пластиковые и металлические подставки для книг, веер-кассы, счетный материал, пластиковые пеналы. Наши товары для хранения выбирают с целью организации пространств, речь о многофункциональных контейнерах, подставках, органайзерах.

Товары «СТАММ» производятся в России, что приобретает особую ценность сейчас, когда экономика нацелена на импортозамещение. Продукция бренда включена в реестр Минпромторга, что дает дополнительные преимущества участникам тендеров, работающим с нашими товарами.

Какие ассортиментные направления планируете развивать в 2025 году?

- «СТАММ» уже практически 30 лет помогает организовывать порядок широкому кругу потребителей. В 2025 году мы продолжим делать учебу, работу, да и в целом жизнь наших покупателей комфортнее.

В 2024 году у бренда появилось совершенно новое товарное направление - это папки-регистраторы, которые, как и другие его товары, изготавливаются на собственном производстве компании. В 2025 году «СТАММ» продолжит развивать эту категорию, запланировано расширение ассортимента как базовыми товарами, так и регистраторами с дизайнами.

Также бренд планирует развивать ассортимент пластиковых папок. «СТАММ» разрабатывает уникальные серии и удивляет покупателей оригинальностью товаров. Мы учли повышенный интерес к нашей школьной продукции с дизайнами и в 2025 году предложим больше подобного ассортимента.

Бренд помогает вам быть уверенными, что «все в порядке», развиваясь и следуя современным трендам. И это только начало большой истории «СТАММ».

«СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам

Другие: Статьи

25.12.2024    177«Красин»: революция в ассортименте
24.12.2024    222ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-2025
24.12.2024    212Путь к совершенству
23.12.2024    307SKETCH AWARDS 2024 – скетчинг под диско-шаром
18.12.2024    180Поздравляем с Днем информатики! 💻