Эксперт «ТЦ СФЕРА» оценила лучшие практики патриотического воспитания на всероссийском фестивале
Методист издательства «Творческий Центр СФЕРА» Наталья Лялина приняла участие в работе экспертного совета Всероссийского фестиваля практик патриотического воспитания детей «Воспитатели России». Мероприятие, прошедшее при поддержке Госдумы, объединило педагогов со всей страны.
Всероссийский фестиваль «Воспитатели России» стал значимым событием в сфере дошкольного образования, особенно в Год защитника Отечества. Наталья Лялина вошла в состав экспертного совета, который оценивал конкурсные работы педагогов из разных регионов России, посвященные патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Фестиваль проходил в три этапа — муниципальный, региональный и федеральный, что позволило выявить действительно лучшие практики со всей страны.
За весомый вклад в развитие образования и экспертизу конкурсных работ Наталья Лялина получила благодарность от депутата Государственной Думы, члена комитета по просвещению, руководителя ВОО «Воспитатели России» Ларисы Тутовой.

Стратегические задачи фестиваля были особенно актуальны в Год защитника Отечества. Среди ключевых направлений работы — выявление и распространение эффективных практик преемственности ценностей патриотического воспитания ребенка в семье и детском саду, организация мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне, а также формирование у детей любви и уважения к Родине.
Конкурсные работы оценивались в четырех номинациях, охватывающих различные аспекты патриотического воспитания: преемственность ценностей в семье и детском саду, организация мероприятий к 9 Мая и Году защитника Отечества, а также создание условий для патриотического воспитания детей.
Участие эксперта издательства в столь значимом мероприятии подтверждает профессиональный статус издательства «Творческий Центр СФЕРА» в области дошкольного образования. Торжественная церемония награждения победителей фестиваля состоится в декабре, где будут названы имена лучших педагогов России в области патриотического воспитания.
